Что делать после регистрации ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одним из самых распространенных способов организации хозяйственного товарищества в нашей стране. Во многом это обуславливается весьма мягкими процедурными требованиями по отношению к деятельности ООО со стороны государства. В первую очередь, это связано с двумя факторами – небольшим количеством участников такого хозяйственного товарищества и отсутствием размещения активов на публичном рынке капиталов. С 2017 года ООО избавляются от многих бюрократических моментов, и главным образом это касается постановок в фонды – ФСС, ФГС ФОМС и ПФР.

Порядок постановки на учёт

В настоящее время организация становится лично на учёт лишь в одну государственную инстанцию: Федеральную налоговую службу (ФНС) Российской Федерации. Поправки в бухгалтерском и налоговом законодательстве освобождают дирекцию ООО от дальнейших посещений фондов. Сразу после выдачи свидетельства о регистрации юридического лица, ФНС сама отправляет информацию в фонды. Получив от ФНС указание, фонд регистрирует компанию у себя, о чём в дальнейшем уведомляется генеральный директор фирмы.

Организация становится на учёт в федеральную налоговую службу

Извещения приходят на юридический адрес ООО в течение двух-трёх недель, всё зависит от работы почты. Есть возможность получить уведомление о регистрации в фондах на руки. Для этого генеральному директору компании необходимо лично посетить фонд с документами, подтверждающими регистрацию ООО в налоговой. После проверки документов фонд выдаст информацию о том, что компания поставлена на учёт, на бумажном носителе.

Есть ещё один способ получить информацию о регистрации в фондах, не посещая последние. Для этого нужно заказать в ФНС по месту регистрации юридического адреса выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указано, в каких фондах и по какому адресу зарегистрирована фирма.

Мнение эксперта
Юрист Консультант
Бесплатно помогу и отвечу на ваши вопросы
Задать вопрос
Данная статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к нашему консультанту совершенно БЕСПЛАТНО!

Регистрация контрольно-кассовой машины

Обществам с ограниченной ответственностью, осуществляющим товарно-денежный оборот требуется регистрация контрольно-кассовой машины (ККМ) в инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС). Для этого предпринимателям необходимо предоставить в ИФНС:

  • заявление по форме КНД N 111021, утвержденное приказом ФНС от 09.04.2008 г. в 2 экземплярах;
  • свидетельство о регистрации и постановке на учёт юридического лица;
  • печать общества с ограниченной ответственностью;
  • устав общества с ограниченной ответственностью;
  • приказ о назначении генерального директора ООО;
  • приказ о назначении главного бухгалтера ООО;
  • в случае, если генеральный директор не сам регистрирует ККМ, необходима доверенность на уполномоченное лицо;
  • в случае, если помещение по месту регистрации ККМ съёмное, то нужно предоставить договор аренды и гарантийное письмо от собственника;
  • в случае, если помещение по месту регистрации ККМ находится в собственности, то нужно предоставить свидетельство о регистрации права собственности, оригинал и копию;
  • журнал кассира-операциониста по форме КМ-4, его необходимо прошить и пронумеровать (копию и оригинал);
  • журнал учета вызова технических специалистов по форме КМ-8, его также необходимо прошить и пронумеровать (копию и оригинал);
  • подписанный договор с ЦТО, копию и оригинал;
  • технический паспорт кассового аппарата, выданный в ЦТО, подаётся копия и оригинал;
  • кассовый аппарат, выданный в ЦТО;
  • голограммы, выданные в ЦТО.